• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Работа, карьера, бизнес
Виталий Шевцов Профессионал

Бизнес в Интернете. Кто кого разводит?

О бизнесе в Интернете не говорит только ленивый. У активных веб-серферов уже слезятся глаза при виде фраз «Прибыльный бизнес в Интернете», «Как зарабатывать на дому от 1000 долл. в мес.?», «Легкий заработок для студентов» и т. п.

PKruger, Shutterstock.com

При этом вам легко и в подробностях расскажут, как запустить интернет-бизнес, как и по какому принципу все работает и как, собственно, на нем зарабатываются деньги.

Но обратите внимание, что учить хотят только новичков! Как начать, как запустить, как сделать первые шаги… Почему-то никто не пишет, как быть и что делать, если вы уже все запустили, а денег нет. И это при том, что самые главные вопросы, как правило, возникают, когда человек уже и книги заказал, и диски обучающие купил, и сайт готовый есть — а денег как не было, так и нет. Или обещали тысячу долларов, а получилось 20.

Тогда возникает вопрос. А кто же нас, собственно, обучает? Откройте страничку любого интернет-предпринимателя и найдете там заезженную историю о том, как «…в один прекрасный день все перевернулось. Я понял, что Интернет открывает огромные возможности. Поэтому я уволился с работы и начал свой бизнес». Тем не менее на странице «Контакты» четко написано, что живет наш «инфобизнесмен» все в том же Челябинске или какой-нибудь Григорьевке. Да и фотография сделана старой мыльницей. И это при заявленном заработке в тысячи долларов!

Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов — это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации. Часть этих людей раньше продавали Гербалайф, строили структуры в сетевом маркетинге, зазывали в МММ, а сегодня Интернет дал им новые инструменты для продолжения своих экспериментов.

Эти люди продают либо вообще воздух, либо инфопродукты других «успешных людей» по партнерской программе. И самое интересное — никому и в голову не придет спросить: какой смысл им за копейки обучать новичков? И если речь идет о настоящем бизнесе — какой смысл растить себе конкурентов, чтобы в будущем делить с ними общий кусок пирога?

Вы видели, чтобы владелец книжного магазина продавал диски и давал советы о том, как открыть книжный магазин? Или владелец автосалона собирал людей и учил их заниматься автобизнесом. Нет? А почему, как вы думаете?

Кстати, о пироге. Т. е. об аудитории Интернета. Почему-то мало кто говорит вслух о том, что оффлайн- и онлайн-аудитории совершенно разные. У них разный возраст, у них разные задачи и потребности, и платежеспособность их тоже очень сильно отличается. В Интернете сидит в основном молодежь, студенты и люди, которые зарабатывают не так много. Почему? Люди, которые зарабатывают хорошие деньги, всегда ценят свое время. Это время идет на то, чтобы делать большие деньги и качественно отдыхать. Тратят ли они свое время на то, чтобы просиживать в Интернете и тем более кликать на какие-то объявления — большой вопрос. Кроме того, не забывайте, что прирост новых интернет-пользователей за последние 4−5 лет обеспечивают регионы, провинции и пользователи, пользующиеся мобильными устройствами. А это тоже особенная аудитория. Для них интересен свой контент.

Поэтому большинство инфобизнесменов — пустышки. Они всего лишь зарабатывают на том, что удовлетворяют неутомимое желание русского (и не только) человека зарабатывать побольше, при этом поднимаясь со стула поменьше.

И если вы все еще сомневаетесь, стоит ли пойти на мощнейшие курсы, узнать «секретные секреты» и начать зарабатывать «быстрые деньги в Интернете», тем более что вам на мейл пришло письмо о том, что именно сегодня акция или вы не просто сэкономите, а еще и заработаете кучу денег — имейте в виду следующее. Любой бизнес, в который можно войти без особых усилий, по определению всегда самый жесткий и конкурентоспособный. Там, где проще, там, где легче, там, где быстрее — там и желающих больше всего.

Поэтому старайтесь выключать эмоции и включать логическое мышление в моменты принятия решений — и не пополните число тех, кто заплатил за горький опыт собственными деньгами. Времена — они, конечно, меняются, но бесплатный сыр по-прежнему бывает только в мышеловке.

P. S. Конечно, настоящий и самое главное — прибыльный интернет-бизнес существует. Но скорее всего о таких компаниях вы слышали и без рекламы. Большинство из них успешны и без Интернета. Всемирная сеть просто позволяет им масштабироваться, расширяться и продолжать заниматься тем же бизнесом на новых рынках. Но вот станут ли они учить вас этому, пусть и за очень хорошие деньги — большой вопрос.

Статья опубликована в выпуске 20.06.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (80):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Дмитрий Дарк Читатель 23 июня 2012 в 00:45 отредактирован 23 июня 2012 в 02:45 Сообщить модератору

    Ну прям крик души обиженного вкладчика МММ
    Кстати, а почему успешный человек не может жить в том же Челябинске или какой-нибудь Григорьевке?

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 21 июня 2012 в 12:01 отредактирован 28 июня 2012 в 09:32 Сообщить модератору

    Яндекс планомерно гасит неинформативные сайты прекращая их индексацию. К ним относятся продающие сайты, sms-биллинговые и многие другие. Так некоторые авторы начали срочно продавать свои интерактивные курсы. Конечно существуют скрипты для обмана модераторов Яндекса, но они долго не живут.

  • При том, что с наблюдениями автора и основным посылом статьи в целом трудно не согласиться, некоторые утверждения кажутся как минимум спорными. Например: "Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов – это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации." Хотелось бы узнать, что это за статистика, кем собранная, каким образом, на основании каких данных, какими методами, и как были получены 95%. Есть подозрения, что 95% в данном случае - некоторая сиюминутная субъективная оценка опыта самого автора. Если это действительно так, то, возможно, слово "статистика" в таком случае все-таки перебор.

  • Правильная статья, спасибо. По сути все верно, "поле чудес" бывает только в стране дураков.

    PS: Забавно читать в комментариях, как продавцы Гербалайфов и прочей дребедени всполошились Как же, вдруг поток лохов платящих по 10тыс за вебинары иссякнет, что ж они делать-то будут...

  • явно напоминает:::....МММ 2012,,,МММ 2013 ,,,,,, МММ 2020.. т.д. сколько же дураков вокруг

  • Успех и тайна бизнеса в Интернете напоминает такую историю:

    Умирает папа Карло. Около его постели находится Карабас Барабас, который, желая узнать тайну успеха папы Карло, хватает его за сорочку, приподнимает с постели, трясет и слезно просит:
    -Карло, поделись тайной успеха! Как ты мог управлять этими мерзкими куклами? У тебя ведь ни ниточек, ни плетки-семихвостки, ни лёсочек нет - а куклами управляешь!
    Папа Карло, собрав последние силы, хрипит: "ВАЙ-ФАЙ!"

  • Ставлю троечку за статью, так как считаю, что она написано слишком однобоко. Конечно, большинство так называемых "зазывалочек" в интернете - мыльные пузыри. Впрочем, это касается всех без исключения сфер нашей жизни, а не только инфобизнеса. Но, с другой стороны, нельзя не согласиться с Жанной Магиней, что есть немало настоящих профессионалов, которые хорошо знают своё дело и зарабатывают этим на жизнь. А говорить о моральности такого бизнеса, по-моему, бесполезно: сколько людей, столько и мнений. Лично я считаю, что ничего вредного (а тем более - аморального) в таком способе заработка нет. Никто никого ни к чему не принуждает. В советское время, например, любой бизнес с точки зрения нашего правительства считался аморальным и недостойным советского человека. Потому и жили на копейки. А прогорают на инфобизнесе многие потому, что либо изначально связываются с мошенниками, либо не имеют бизнесовой жилки, которая конечно же необходима для такого рода занятий.

    Оценка статьи: 3

  • Внесу свою лепту в срывание покровов Инфобизнес - лохотрон?

    Оценка статьи: 5

  • никому и в голову не придет спросить: какой смысл им за копейки обучать новичков? И если речь идет о настоящем бизнесе – какой смысл растить себе конкурентов

    Почему не приходит. Наоборот, это очевидно. Так же как с письмами про заработок в интернете. Сначала человек рассказывает, как зарабатывает по тыще долларов в сутки, а потом предлагает продать какой-то методический текст за пять. Ну очевидная же ерунда.

    Оценка статьи: 5

    • К. Ю. Старохамская, ))))))))))))))))))))))))))))). Вердикт смешной! Ерунда не верить этому!))) Вот только волшебной таблетки не существует! Везде нужен ТРУД! И за каждым успехом стоят годы труда, учебы, практики, взлетов и падений. То, что Вы видите, но не хотите верить в это - вершина айсберга. Все завидуют чужим успехам, забывая спросить сколько же в этот успех вложено денег, времени и нервов. Сколько накоплено опыта. Это же преступление - иметь практический опыт и НЕ делиться им с другими.

      Умение продавать результаты своего труда - искусство. Что толку, что человек профи, а ему платят копейки? Как люди учатся водить машину, а потом ездят на ней, даже не задумываясь на какую педаль когда жать, так и в инфобизнесе - однажды научившись, просто масштабируешь свой опыт.

      Можно с пеной у рта кричать, что все инфобизнесмены мошенники и занимаются разводом лохов, отрицать их достижения, считать неумехами, только караван как шел, так и идет))). А Васька слушает, да ест...

      Оценка статьи: 1

      • Жанна, это вы писали? "Все завидуют чужим успехам, забывая спросить сколько же в этот успех вложено денег, времени и нервов".
        Однако ваш 1-й пост был в 7-50, а последний - в 21 с копейками. Мне так представляется, что где-то в чем-то вы публику дурите. В отличие от меня (разгильдяя и гедониста) вы человек, видимо, очень занятой!
        PS. Факты - вещь упрямая.

        • Савушкин Юрий, замечательный разгильдяй и гедонист! Все замечаете! У меня сегодня выходной))). Люблю в середине недели устроить себе разгрузку. Правда, успела отработать с клиентом в коучинге с утра, маму в больнице посетить, прослушать пару лекций из вебинара учителей, выпустить журнал, сходить в банк. И все с великим удовольствием))). Отличный выходной! И между делом написать сюда комменты, в свою рассылку и ответить на массу комментариев в своем журнале.

          Завтра с утра йога, опять к маме в больницу и пару консультаций провести. Жизнь в режиме лайт...

          Оценка статьи: 1

  • "Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов – это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации." (автор) - в этом есть противоречие: как может лентяй и тунеядец зарабатывать деньги, продавая свой продукт в инете?, следовательно, это уже не лентяй и тунеядец.
    На самом деле всё прозаично: спрос рождает предложение; пока человек ищет лёгкий способ заработка (из-за своей лени), найдутся те, кто это ему предложит, преподнеся в соответствующей форме.

  • Я, друзья, не просто поддалась (хвала вышнему, только бесплатные курсы), но и осуществила все рекомендуемое. Создала блог, 2000 человек в сутки читают. Но... Увы. Заработки очень низкие.
    Гуру сразу стали объяснять: "Выбрала не ту тему, нет своего продукта, мало тратишь денег на рекламу", и так далее...

    Я никого не виню, кроме себя. Если нет предпринимательской жилки, ничего не получится. Тут интернет ни при чем! Сколько горе-предпринимателей начинают и бросают обычный реальный бизнес? И тут все точно так!

    Нужно понять, где голый заработок на наших амбициях, где действительно дельные советы, ну и... включить собственный мозг. Я тоже знаю людей, у которых все получилось. Браво им, начинали вместе со мной с нуля!

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 20 июня 2012 в 13:09 отредактирован 20 июня 2012 в 13:10 Сообщить модератору

    Да ужжж. Такого лохотрона в Сети как грязи на улице. Попадался. Платил. В ответ общие слова, куча бестолкового видео, самореклама, скриншоты пополнения вирт. кошельков, дурацкие вопросы к виртуальным собеседникам с предложением ставить + если да и _ если нет. Глупость! Но купился. Поначалу. В окне вебинара видел, что ещё с полсотни таких же дураков как и я участвуют в этом лохотроне. Это даже приятно. Я не один
    Ни чуть не жалею. Это хороший, просто замечательный отрицательный опыт. Важно, чтобы с рефлексами всё было в порядке для избегания тех же грабель.

  • В силу природного любопытства подписалась однажды на рассылку от одного из "учителей", готовых помочь заработать в Интернете. Специально сохранила на своей почте все послания. С января их набралось более 30. Первое письмо содержало ссылку на видео, где автор честно заснял "вёрсты полосаты" и бегущий придорожный снег, пояснив: в этом году снега нет, поэтому вы смотрите прошлогодний снег, но на дачу я всё же поехал. С дачи я получила "в подарок" огонь в камине. Затем следовал призыв: оставляйте свои комментарии!
    Следующие письма столь подробно я уже не читала, но там содержались: предложения стать партнёром, угрозы исключить меня из числа партнёров, если я не заплачу за вебинар, бесконечные приглашения на семинары и коучинги, поздравления с праздниками меня и даже(!) моего мужа, упоминания об отдыхе автора рассылок в экзотических странах...
    Может, следовало серьёзно отнестись к предложениям и начать обучение в Интернете?

    Оценка статьи: 5

    • Марта Матвеева, они рассылают эту ерунду тысячами. десятки из этих тысяч клюют и платят. от и весь бизнес, тренинги, коучинг и т.д. Я тоже как-то подписалась, приходила куча пустословия с предложением приобрести "полный текст", естественно не приобрела, а рассылку отправила в спам. Она еще дооооолго потом приходила с настойчивыми предложениями обогатиться немерено.

      Оценка статьи: 5

  • Не статья, а одни сплошные стереотипы))) Уважаемый автор! Не знаете у кого учиться инфобизнесу? У Парабеллума, у Ушанова, у Мрочковского. Повезет - даже к ним на бесплатность попадаете. Правда, если вы в теме, то знаете, что халява поможет понять что нужно делать, а вот КАК вас смогут обучить лишь на платных вебинарах, которые ой как недешевы.

    Конкурентов никто не растит - клиентов хватит на всех! Мы давно партнеримся и помогаем продвигать свои продукты друг другу.

    Как только научитесь зарабатывать серьезные деньги в инфобизнесе, эта статья покажется вам зеленой, юной...

    Обычно начинающие инфобизнесмены за свои вебинары много не берут - учатся на других))). Но по мере роста их экспертности ценник на услуги начинает пухнуть и уже не они за клиентами гоняются, а клиенты выстраиваются к ним в очередь. Потому как ценность несут такие люди другим, пользу, выгоду.

    Инфобизнес такой же бизнес, как и любой другой, который подчиняется почти всем законам бизнеса. Почти! Есть у него отличия. Существенные. Но самое главное правило - без труда не вынешь рыбку из пруда. Не вложишь в бизнес время, нервы, энергию, ничего и не получишь.

    А по поводу места проживания - это уж кому что нравится! У меня есть приятель, который оказывает услуги удаленно за оочченнь хорошие деньги, которые не каждый в Москве заработать сумеет. При этом как жил в своей деревне Гадюкино, так там и живет. Корни у него там. Образ жизни такой. Свободный выбор свободного человека.

    Потому и говорю - попали в ловушку стереотипов и совсем мало варились внутри инфобизнеса. Если вообще варились... Потому только двойка - не изучили материал глубоко.

    Оценка статьи: 1

    • Жанна Магиня, а может быть речь идет о легком заработке. Обратите внимание, на всех объявлениях красуется: "Заработать легко быстро и много"! И я полностью с Вами согласна, без труда не вынешь рыбку из пруда. Вот в этом и есть главная разница пониманий. Вы говорите о серьезном настоящем бизнесе, а автор рассказывал про сущность "заманушек" для любителей ничего не делать.

      Ну, может быть, имеются некоторые существенные детали, в которых автор ошибается. Я не специалист, спорить не о чем. Здесь, скорее Вы специалист.

      Но главная мысль мне понравилась.

      Оценка статьи: 5

      • Наталья Москалева, у меня есть вебинар Как заработать за один день от 10 до 50 тысяч рублей законно и быстро. Честный способ заработка с помощью вебинаров. Пошаговая инструкция из серии Бери и делай. Все, кто прошел, уже давно не работают на дядю. Но есть одно НО: заработок БЫСТРЫЙ, но не для всех подъемный. Легко заработать? Да, для тех, кто в теме, кто знает и умеет генерировать идеи, передавать свой опыт и т.д.

        Даю с азов простые и понятные алгоритмы. Только это все нужно ДЕЛАТЬ самому! О чем всегда предупреждаю на берегу.

        А по поводу заработка за один день таких сумм - не шутка, не лохотрон, даже приуменьшила... Поскольку не верят люди, что такое вообще возможно!

        Я впервые свои деньги в интернете заработала именно на Школе жизни - за свои статьи. Сначала 1 или 2 доллара для меня были пустым звуком - не звенят виртуальные деньги. И первую свою здесь заработанную тысячу отдала малоимущему автору ШЖ абсолютно с легким сердцем.

        Потом стала грандмастером и получала уже по 300 рублей за статью! ВАУ! Какие деньги! У меня сейчас 1 час консалтинга или кочингу стоит от 1000 рублей. Но тогда это было мега-круто!

        Думала, что в интернете деньги можно заработать только статьями или кликами, опросами... угу... новичкам...

        Основные миллионы люди зарабатывают в инфопродуктах. Своих собственных. Или партнерских. Чужими руками тоже много можно заработать. Искала пути заработка и нашла их! И дальше пойду, поскольку позволила себе и денег много иметь, и другим помогать, и путешествовать в дальние райские страны, и осуществлять свою мечту. Просто позволила, создав свою финансовую подушку безопасности.

        Долгий рассказ. Интересный, трудный. Но каждый день я занимаюсь тем, что мне нравится. Свободный выбор свободного человека))).

        Оценка статьи: 1

        • Жанна Магиня, лучше бы вы не рекламировали свои вебинары. Зашел, посмотрел. Очередная ифо-пустышка. Обычные заклинания
          "я успешная и путешествую, а вы завистники" "расскажу как разбогатеть быстро, я профессионал" и т.п. По-моему, Юрий прав.

          • Виталий Пичугин, ну как не рекламировать, без рекламы это не окупается. Я тоже посмотрела - не хуже остальных, и не лучше. Конечно, содранные за "обучение" деньги сильно стимулируют клиента все-таки оторвать зад и что-то сделать, чтоб не было обидно. У некоторых это получается, что способствует славе вебинариста.
            Алгоритм отчасти напоминает старую штуку с поступлением. Делец говорил, что у него есть "ходы" в приемную комиссию, и он может помочь дать взятку, а если не поможет, то он вернет. Набирал кучи денег, ничего никуда не носил, половина таки поступала, половину отдавал назад.

            Оценка статьи: 5

            • К. Ю. Старохамская, мне недавно пришла рассылка на почту. Там была сногсшибательная реклама уникального вебинара, где гарантировалось, что если тайные знания не сработают, то деньги вернут. Вебинар назывался "Увеличение полового члена методами нлп".
              Это как продавать крем для оргазма. В котором инструкция: нанести на интимное место и втирать до получения оргазма.

              • Виталий Пичугин, ))))))))))))) Собаки лают, а караван идет! Оценивать по внешнему виду качество продукта? Удел кого? Не хочется оскорблять почтенную публику)))). Оценку всем нам даст время. Всего доброго, господа!

                Пичугин, а почему именно Вам прислали приглашение по этой теме?))))) Никогда не слышала даже подобного названия!

                Ладно, кому нужно - тот услышит, а для остальных - всего доброго! Отписываюсь, ибо ждут меня великие дела и люди, которым реально нужна моя помощь. По старой традиции - не забудьте плюнуть мне в спину, господа, как только я уйду.

                Оценка статьи: 1

        • Жанна Магиня, вы знаете как зарабатывать по 10-50 тысяч в день, а сами ведете семинары? Зачем? Не проще ли за год срубить миллион и заняться серьезным делом?

          Оценка статьи: 5

          • К. Ю. Старохамская, внимательней читайте, не по диагонали. На этом и зарабатываю, на ведении вебинаров. И занимаюсь серьезным делом! А как же! БлагоДарю за совет, жаль, что так поздно его дали, сама уже додумалась))).

            Оценка статьи: 1

            • Жанна Магиня, не верю, что человек с миллионным состоянием будет вести какие-то семинары. Но не сомневаюсь, что какие-то клиенты у вас есть, люди всегда найдутся.

              Оценка статьи: 5

              • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 20 июня 2012 в 18:44 отредактирован 20 июня 2012 в 18:46 Сообщить модератору

                К. Ю. Старохамская, а что играть в верю-не верю! Гандапаса знаете? Давно миллионер, но философ, у него великая миссия - учить людей. И ездит по городам России, колесит по свету, проводит семинары, собирает полные залы. Реалии времени. Кстати, и к нам 12 августа приедет - весь город его портретами увешан. И билеты довольно недорогие - от 8 до 18 тысяч рублей за день семинара.

                Парабеллума знаете? Долларовый миллионер. У него час консультирования стоит 50 тысяч рублей. Проводит даже бесплатные вебинары)))). Хотя живет на две страны - Россия - Канада.

                Айвенго знаете? Миллионер, который ведет вебинары из своих путешествий. И таких инфобизнесменов-миллионеров оочень много! Дают людям ценность, учат быть успешными, уверенными в себе, мобильными, современными, вписывающимися в эпоху. Время трансформации! Неужели нужны еще примеры?

                Можно делать вид, что ничего этого нет... Только реальность от этого другой не станет.

                Оценка статьи: 1

                • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 20 июня 2012 в 18:55 отредактирован 20 июня 2012 в 19:08 Сообщить модератору

                  Жанна Магиня, абсолютно с вами соглашаюсь в том, что времена безнадёжно и бесповоротно изменились. Иные технологии позволяют зарабатывать молодым не вдаваясь в хитрости типичных технологий бизнеса, МБА и иже с ними. Многи, многим это кажется абсурдом, небывальщиной. Но это так. Зарабатывают. На обмане, на доверчивости, желании халявы, на своём труде, на спекуляции инфой, на своих идеях. Но зарабатывают.

                  • Евгений, люди-то разные... Очень много людей умных, деловых, но совершенно несовременных, жалеющих о советском времени, ностальгирующих по прошлому. Веду ежедневный журнал, уже более 11 тысяч подписчиков и каждый день имею обратную связь с читателями. Вижу как разделилось общество, как не успевают многие перестраиваться, как безнадежно отстают от жизни.

                    Но это их жизнь и насильно никого не осчастливеть. Просто принимаю все как есть, не пытаясь никого изменить. Предлагаю всегда свою помощь - всем желающим. Мои клиенты разные - от 20 до 80 лет))) В сентябре прошлого года ко мне обратилась 67 летняя женщина, вместе с дочкой хотели найти работающую идею бизнеса. Посидели мы с ними в Скайпе пару часов, все я у них выспросила, поняла, зачем им новое дело, оттолкнулись от того, что у них уже было на тот момент и...

                    И года не прошло, у мамы свой интернет-магазин, у дочки два гостевых домика, которые она сдала на год вперед! Люди живут в крошечной деревне в Пермском крае. Но позитива у них - через край и энергии созидания. Все мои вебинары послушали, все задания пошагово выполнили и получили результат! Гордость!

                    Оценка статьи: 1

                    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 20 июня 2012 в 19:23 отредактирован 20 июня 2012 в 19:24 Сообщить модератору

                      Жанна Магиня, кому ж они домики-то в глухой пермской деревне сдают, да еще круглогодично?

                      А в интернет-магазине чем торгуют? Интернет-магазинами?

                      Оценка статьи: 5

                      • К. Ю. Старохамская, хм... Так в том-то и фишка - как решить непростую менеджерскую задачу))). Пришлось пытать их долго, пока меня не осенило: какая же трасса проходит рядом? Оказалось - прямо через их деревню едут дальнобойщики! Клондайк! Нашли клиентов! Ура! Потом под них сформировали предложение, вкусное, с душой: с русской печкой, с самоваром, с баней по-черному, с домашним обедом, с душистым вареньем, с чаем на травах, со свежим караваем. Заехали они к ним на одну ночь переночевать и заработало сарафанное радио - выкупила вся бригада "апартаменты" на весь год, внесла предоплату. Мои предпринимательницы так и ахнули - куда ж такую кучу денег-то девать?)))) Сразу ко мне - что делать? Ну не тратить же все до копейки))). Вложили в еще один дом - благо в их деревне много брошенных домов, за которые городские наследники просят небольшие деньги. И снова этот дом переоборудовали в уютное гнездо. Прямо масштабирование бизнеса началось.

                        А мама вязальщица заядлая, мы с ней когда выбирали тему интернет-магазина, пошли от ее увлечений и умений. Дело-то радость должно приносить, кроме денег. Открыли магазин душевных вещей - для ручек и ножек - пинетки, тапочки, валенки, все вязаное.

                        Заказов сейчас так много, что вся деревня у нее работает. Еще и рабочие места создала! Во как! Еще и учится не забывает - проходит тренинги по раскрутке интернет-магазина, на все мои вебинары ходит - и платные, и бесплатные.

                        Оценка статьи: 1

                        • Жанна Магиня, могу себе представить, что такое "куча денег" в крошечной пермской деревне. Но опять же, есть вопросы. дальнобойщики - это хорошо и разумно, но не сотни же их каждый день. И неужели две тетеньки сами справляются со всем этим гостиничным бизнесом? И налоговая не наезжает, и санинспекция не беспокоится, и пожарная охрана ничего не просит?
                          И другие вопросы: вдруг семья в глухой деревне стала очень много (допустим) зарабатывать и вся деревня у них работает, а интересно, не придут ли к ним крепкие ребята в спортивных костюмах? Неужто две бабки дадут отпор?

                          И насчет всей деревни тоже вопрос: деревня оказалась непьющая? Ходят в вязаных валенках на тренинги и вебинары?

                          В общем, история сладостная, как журнал "Сторожевая башня", но вопросы-таки возникают.

                          Оценка статьи: 5

                          • К. Ю. Старохамская, потому и смеюсь - для них куча денег это совсем не те же самые суммы, о которых стоит говорить всерьез. Но на развитие бизнеса хватает.

                            Вижу, тема Вас заинтересовала. С удовольствием расскажу подробности, потому что они меня держат в курсе каждую неделю.

                            Деревня пьющая 50:50. Есть недалеко лесопилка, на которой работают сын предпринимательницы и муж ее дочери. Только по доходам женщины мужчинам нос-то утерли))). Чтобы зависть соседей на корню погасить, придумали и для них интересную работу: кто-то мед продает дальнобойщикам, кто-то пирожки печет, кто-то стирает, от уборки жильцы сами отказались, своими силами обходятся. Остальные вяжут на интернет-магазин.

                            Налоги они платят исправно, оформили предпринимательство. С администрацией у них очень хорошие отношения: дочь заведующая клубом и всю работу по творческому воспитанию детей взяла на себя (за сущие копейки). Затейница неутомимая.

                            Их поддерживают, поскольку женщины хотят часть заработка пустить на благоустройство деревни: уже разработали план застройки, мужчины с лесопилки свои идеи подают. Короче, возрождают деревню. Молодежь стала возвращаться из Перми охотней - интересы появились.

                            У их бизнеса высокая миссия, в этом сила. А началось все с конкурса в моем журнале "Умелые ручки". Откуда бы я о них вообще узнала? Они представили на суд читателей печку, сложенную своими женскими руками. Ладную, красивую в том самом первом гостевом домике, когда он и не был таким еще...

                            Слово за слово, спросила что за дом, кто там живет... Ответили - вот по случаю купили и не знают, что с ним делать... Так и родилась идея бизнеса, потом уже искали и привлекали клиентов.

                            По поводу крепких парней - думаю, что не придут, у них есть защита))). Да и времена уже не те... Свой уклад. Они не бабки - одной 43, другой 67, но ее бабкой назвать нельзя. Она на машине гоняет, печки кладет и организует всю деревню.

                            Их пример - всем бездельникам пример, которые ищут оправдания своему неудачному бизнесу в мегаполисах. В деревне меньше 700 человек, а как развернулись! Деньги под ногами всегда лежат. Умение их увидеть - талант. Принести людям пользу, дать выгоду, решить какую-то их проблему и очередь из клиентов сама выстроится.

                            Оценка статьи: 1

                            • Жанна Магиня, в принципе, конечно, молодцы, это лучше, чем сидеть и плакать, что денег нету. думаю, что в наших странах еще есть где приложить руки, да мало кто хочет. Что там бизнес, иногда простого сантехника обыщешься, никто не хочет прийти и взять мои деньги, это ж возиться надо.

                              Оценка статьи: 5

                              • К. Ю. Старохамская, Это точно!Даже сами не знаете как в точку попали! Я ведь именно так себе мужа нашла))).

                                Знала его долгих 15 лет, но были только партнерами по бизнесу: у него была крепкая семья, я была несвободна. Два года назад у него умерла жена, уходила долго, тяжело, он закрыл свой очень доходный бизнес и всего себя посвятил заботе об уходящей жене.

                                Несколько лет жизни в заботах о больной жене напрочь выбили его из современной жизни. Я встретила его на улице в абсолютно упадническом настроении и когда он узнал, чем я сейчас занимаюсь, стал просить совета - с какого бизнеса ему снова начать. Полная дезориентация во времени.

                                У меня как раз начинался коучинг Быстрый старт и я его записала в группу с пермячкими и другими студентами. Он заплатил за весь курс и стал слушать мои занятия все до одного. А после вебинаров звонил и расспрашивал, расспрашивал, расспрашивал... Я ему так и сказала - берите ЛЮБУЮ услугу, набирайте людей и доводите ее до идеала. Хоть ту же сантехнику. Понятно, что сами делать ничего не будете, но организовать-то можно))).

                                И привожу ему пример: купила новую мебель в ванную комнату. Звоню в свое ТСЖ - сантехники заняты, придут через неделю. Звоню в компанию Муж на час - мне хамят. Я ищу рукастого сантехника за вменяемую цену. Нахожу. Он устанавливает мне мебель, но не до конца... Тут мой "студент" мне и говорит - приду и доделаю сам - Умеете? - Все умею!

                                На самом деле сделал все на пять с плюсом. Так и остался))). Сейчас подтягиваю его по вопросам инфобизнеса, уже предложили ему вести авторскую школу в интернете. Но у него еще одна пока нерешенная проблема - "сложная" теща. Жена ушла, а ее мама осталась... У него над ней опекунство. Сдать в дом престарелых мы ее не можем - он потом мучиться будет, патологическая забота о ближних. А бабулечка еще очень бодренькая, хоть и к 90 годам идет... Но не в себе...

                                Да-с... что-то я разоткровенничалась...

                                Оценка статьи: 1

        • Комментарий удален
          • Наталья, ну прям как дети))) Школа жизни не терпит чужих ссылок, знаете те же! Проходите на мою страничку, копируете ссылку тренингового центра (линк неработающий, Школа жизни вычистила все, что не их))) и проваливаетесь на мой сайт. Или набираете у дяди Яндекса - тренинговый центр Пятириковой Жанны. Справа рубрика Записи моих тренингов. И понеслось! Бесплатности с условно платными вебинарами. И везде есть либо полная аудиозапись вебинара, либо анонс его.

            Кстати, для успешного человека быстро найти нужную информацию - очень важный навык.

            Оценка статьи: 1

        • Юрий Савушкин Юрий Савушкин Читатель 20 июня 2012 в 15:28 отредактирован 20 июня 2012 в 15:53 Сообщить модератору

          Сударыня, я программист с 40-летним стажем плевался лет 5 назад на абсолютную безграмотность статей упомянутого вами Ушанова, а жена предлагала его проконсультировать по грамматике русского языка. Уже года 4 или даже 5 слежу левым глазом (он у меня просто лучше видит) за ситуацией в инфобизнесе. Прекрасно знаю имена раскрученных гуру, профи и прочих мастеров этого дела. Уже "бодался" с неким Александром Грандом на профессионалы.ру на эту тему. Поэтому не буду многословен. Всего несколько примеров.
          Ваш вебинар "Как заработать за один день от 10 до 50 тысяч рублей законно и быстро" очень напоминает мне курс одного из очень известных "инфобизнесменов" (то ли Берестнева, кстати, не самый худший хотя бы из-за качественных переводов с американского, уточнять и цитировать лень) "Как создать финансовую империю, выполняя простую пошаговую инструкцию". Пьяному в дребодан ёжику даже в разгар попойки ясно, что это бред его же собутыльника с похмелья! "Нет, не было и никогда и нигде не будет на Земле власти ...". А также "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда!" 80% всех подобных акций в инфобизнесе - завлекалочка в партнерку или на платное мероприятие, которое очень мало дает участнику в отличие от устроителей. К тому же последние позволяют себе нагло утверждать, что в придачу к билету за 10000-15000 рублей они бесплатно выдают участнику кучу "уникальных полезностей" на общую сумму тысяч в 30. Ну, это уже или признак шизофрении организаторов или наглая ложь про полезность бесплатности.
          Короче, продолжать могу еще долго. Закончу таким вот примером. Написал я тут как-то на досуге пособие "Персональный компьютер. Путеводитель для пенсионеров" (курсы для них тут почитываю бесплатные). Стал его доводить до стадии коммерческого продукта (PDF, защита от ... и пр.). Дай, думаю, погляжу, что на эту тему еще один знатный гуру Е. Попов пишет в своем "бестселлере" (так на шикарно оформленном футляре диска написано) "Все технические моменты онлайн-бизнеса" (жена в тайне от меня прикупила, не сознается никак за сколько). Вердикт: пустышка!!! После этого я еще полдня искал в Рунете, с помощью какой программы можно пришпандорить оглавление к моему PDF-путеводителю. Но на глаза все время попадались пустые сайты и/или блоги крупных инфобизнесменов и их последышей, которые только мешали поиску - раскручены, блин. Кстати, по ходу дела надыбал жутко полезный курс по защите инфопродуктов за 10-12-15 тыр (в зависимости от ...), вся ценность которого сводилась к утверждению: "Не защитил от копирования - потерял кучу денег!", - а также к единственной ссылке на ресурс, выполняющий эту работу.
          Подвожу итог. Никто и никогда не убедит меня в том, что неграмотный юнец с пылью на ушах заработает миллионы прежде, чем он станет настоящим ПРОФЕССИОНАЛОМ. Обойти эту сентенцию можно только по коррупционной траектории.
          Dixi

          • Савушкин Юрий, даже и времени не буду тратить, чтобы вас в чем-то убедить)))) Пример: сейчас прохожу тренинг, платный, сама учусь у тех самых наглых и зеленых пацанов, которые уже давно заработали свои настоящие миллионы - и в рублях, и в долларах.

            В закрытой группе нас 210 человек, вебинар 3-х недельный, по 3 занятия в неделю. Стоит базовая часть 8400 рублей, проапгрейденная - 12400 рублей. Не нужно быть математиком, чтобы подсчитать СКОЛЬКО два зеленых юнца заработают за неполный месяц.

            Уже первое занятие показало, что польза и выгода есть несомненная. Я не люблю проводить бесплатные занятия, потому что ходят туда просто любопытные, которые ничего не платят, потому и делать ничего не будут! Как только человек в себе душит халявщика и начинает уважать чужой труд и учиться у тех, кто сам заработал серьезные деньги, а не задирать нос и трясти своей экспертностью на всех углах, он становится успешным.

            Вас я очень хорошо понимаю: сама профессионал своего дела и прекрасно продаю чужие продукты. И сначала тоже меня, как и вас, раздирала зависть - молодые, малограмотные, а деньги гребут лопатой. А потом вдруг поняла - потому и зарабатывают столько, потому как не знают, чего нужно бояться))). А мы опытные, битые, знаем, что нельзя заработать за один день такую сумму))). И НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ ее! А это все возможно! Я попробовала - получается! Работает!

            Самое главное - ЗАЧЕМ эти деньги в твоей жизни? Мальцы сейчас на гребне волны и упиваются своими достижениями и возможностями. Они пока не поняли, что это испытание. Деньгами, славой... Вижу, как они один за другим начинают пресыщаться, выгорать, борзеть... Терять семьи... Но это ИХ опыт!

            А у нас с вами опыт советского прошлого, того, которого у них не было. Они разрешили себе и получили! Все, что хотели и даже больше. Если хотите проверить, что все это реально, прежде всего, нужно избавиться от амбициозности - сами с усами. Это очень мешает понять и принять сегодняшние реалии. Либо смириться с тем, что опытные и профессиональные люди бедны и убоги...

            Навязанный стереотип общества потребления, когда о человеке судят по уровню его дохода, увы, укоренился прочно в сознании наших граждан. Вот и автор статьи указывает на диссонанс - живут в деревне Гадюкино...

            Правда, без денег очень трудно выполнить свою жизненную миссию. Все время отвлекаешься на вопросы выживания.

            А с Грандом лучше не связываться. Похоже, это тролль... Своей жизни на него не жаль?

            Оценка статьи: 1

            • Жанна Магиня, правильно! Так и надо! Всегда! Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
              Я не собираюсь ни у кого учиться надувать лохов и грести деньги лопатой! Противно. Да и честь дороже денег. Кстати, авторство последнего утверждения приписывают самым богатым русским купцам, которые под честное слово совершали миллионные сделки.
              Вам про обман и бесплатный сыр, а вы про то, что мне есть чему поучиться у молодых самонадеянных наглецов. Блефовать я и сам хорошо умею - стаж картежника превышает программистский!
              Зайдите на мой сайт, посмотрите, что у меня написано на тему эниологии, а затем поищите в Рунете цитаты из моих же статей без ссылок и украденные товарные знаки. Этим приемом вы мне тоже прикажете пользоваться?
              PS. Да и реплика моя, собственно говоря, не для вас предназначалась! А всего лишь для тех, кто не обладает достаточным объемом информации для принятия обоснованного решения. К тому же мы с вами не из одного карасса, имхо.
              Желаю здравствовать

              • Савушкин Юрий, извините, что вклиниваюсь. Но при всем разумном подходе, мне Ваша точка зрения кажется несколько категоричной...

                Оценка статьи: 5

                • Наталья Москалева, каюсь - грешен. Уж больно долго зерна отсеивать иногда приходится. Однако при должной настойчивости обязательно находится настоящий мастер, да и у раскрученных попадаются достойные внимания материалы.
                  Одно меня удручает. Именно тиражирование идеи "онлайн-бизнес - это очень просто" привело к тому, что в Рунете полным полно сайтов, изготовленных дилетантами, которые только дезинформируют неофитов и затрудняют их самообразование и развитие. Но это и результат отсутствия требовательности к себе самому.
                  Я ведь пока свое пособие для "пенсионеров компьютеризации всей страны" готовил, такого начитался - шерсть на загривке дыбом становится!

    • Жанна, "только двойка" - а дали еще меньше. "Ув. автор" не изучил глубоко, но дал; вы, допустим, зная лучше - не дали ничего вообще потенциально интересующимся. От него пользы больше!

      Оценка статьи: 5

      • Ал Алекс, угу, нажала на 2 звездочки, ШЖ выставила кол)))). А что же я тут буду давать? Это ЕГО тема! У меня есть свой сайт, где любой желающий может взять все, что ему угодно. И многое даже совершенно бесплатно! Только это ДЕЛАТЬ нужно! Труд!

        Оценка статьи: 1

      • Ал Алекс, тоже верно. Автор рассказал о "подводных камнях" всех интернет соблазнов. И это - полезные знания.

        А комментаторы часто дают критику для того чтобы показать, что они знают больше. Без конкретных ссылок и знаний. То есть, неконструктивную.

        Оценка статьи: 5

  • О том, что такое контекстная реклама многие уже худо-бедно представляют. Если без усложнений, то лучше всего это видно на примере:
    Стоит вам в поисковике сделать запрос, допустим о подгузниках, то даже если вы, удовлетворив своё любопытство, выйдете из него, оставаясь при этом в Сети, непременно обратите внимание на то, что тема обширной рекламы вдруг ни с того, ни с сего стала связана именно с вашим запросом о подгузниках. И слева и справа и со всех сторон и даже на сторонних сайтах вы вдруг станете замечать, что подгузники самая рекламируемая вещь.
    И если у кого-то хватает знаний о том как пиарить и ранжировать свой продукт, добиваясь топов в поиске, то пройдёт не много времени и ищущий наткнётся именно на своего продавца.

  • Дорогой Виталий, создать сайт и обеспечить целевой трафик - это только самое начало. Если люди не покупают, значит, не видят для себя ценности. Дайте людям то, что они хотят (не то, что им, по Вашему мнению, необходимо, а то, что вызывает у них непреодолимое желание), и тогда решите задачу конвертации посетителей в покупателей. Не покупайте курсы, обещающие волшебные таблетки. Перепишите текст на своей продающей странице, измените заголовок, переставьте акценты с характеристик себя и своего продукта на выгоды покупателя. Не «мы очень хорошо понимаем, как увеличить вашу прибыль активными и целенаправленными действиями», а «вы, применив нашу авторскую технологию, удвоите свою прибыль за три месяца». Искусство копирайтинга творит чудеса. И благодарные клиенты, получив от Вас решение своей проблемы, приведут Вам других покупателей и будут покупать Ваши новые продукты. А серьезные интернет-бизнесмены обучают новичков, продюсируют наиболее успешных из них и получают как минимум половину от их доходов. И в оффлайне тоже передают свои технологии:
    - франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака;
    - франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы;
    - франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.
    А халявы нет нигде. Ни в реале, ни в интернете.
    Впрочем, если эта статья задумана, как провокационная, привлекающая внимание к Вашему ресурсу, то заявлениями о том, что в интернете только разводят, Вы можете оттолкнуть от себя многих потенциальных клиентов, ИМХО.

    • Елена Казанцева, всегда рад услышать конструктивный комментарий. Спасибо!

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 20 июня 2012 в 07:23 отредактирован 20 июня 2012 в 07:26 Сообщить модератору

        Виталий Шевцов, ваша цитата: "И если речь идет о настоящем бизнесе – какой смысл растить себе конкурентов, чтобы в будущем делить с ними общий кусок пирога?"
        Вот ответ человека, действительно зарабатывающего в Сети, на вопрос:
        4 вопрос: "Зачем Вы обучаете
        этому других? Ведь Вы же создаёте
        конкуренцию!"

        Ответ: Начнём с того, что 90%
        людей вообще ничего не делают,
        даже если обладают реально
        ценными и работающими знаниями.
        Поэтому я если и создаю конкуренцию,
        то настолько мизерную, что это можно
        не учитывать.

        Это так и есть потому, что, как очень метко в своё время заметил Б. Шоу, - "2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."

  • Leonid Alekseev Читатель 20 июня 2012 в 01:42 отредактирован 27 мая 2018 в 15:13 Сообщить модератору

    Про курсы уже давно известно, а вот что Вы имеете ввиду под "все сделано, а прибыли нет". Если есть трафик то и прибыль будет, а по другому как?

    • Leonid Alekseev, привлечение посетителей на сайт и конвертация посетителей в покупателей - это две разные задачи. Трафик есть (причем целевой), но по каким-то причинам люди (или другой бизнес) не покупают или покупают плохо - это встречающееся явление.

      Оценка статьи: 5

  • Да, халявы нет, нужно трудиться, тогда будет бизнес.

  • Статья КО, конечно, но все правильно.

    Оценка статьи: 5